Menu
A+ A A-

Дорогие ребята, наши юные читатели!

Мы рады поздравить вас с новыми книжками, уже поступившими в нашу библиотеку! Напоминаем вам, что 2017 год объявлен Годом экологии в России.

В уже известной всем серии «Школьный словарик» мы представляем вам следующие книги:

2017 03 01 slovarik1 90b8fЗаповедные уголки России : начальная школа / [сост. А. В. Цветков, К. Ю. Шатохина]. ? Москва : ВАКО, 2016. ? 64 с., [4] л. цв. ил. (6+)

Знаете ли вы, что под словами «заповедное дело» принято понимать природоохранную деятельность, включающую создание сети заповедников, национальных парков, заказников, памятников природы, резерватов и других охраняемых территорий? Эта книга знакомит с заповедными территориями нашей страны. В статьях, расположенных в алфавитном порядке, рассказывается о природных богатствах заповедников и национальных парков России. На цветной вкладке – рисунки редких животных и растений, занесенных в Красную книгу.

2017 03 01 slovarik2 c0de6Отечественная война 1812 года : начальная школа / [сост. Д. И. Чернов]. ? Москва : ВАКО, 2016. ? 63, [1] с., [2] л. цв. ил. (6+)

Отечественная война 1812 года стала одним из самых выдающихся событий в истории нашей страны. В этой войне Россия смогла отстоять свою независимость, отразив нашествие армии французского императора Наполеона. Ранее Российская империя никогда не сталкивалась с таким могущественным врагом! Армия Наполеона покорила всю континентальную Европу и считалась непобедимой. Из этой книги вы сможете узнать о важнейших событиях Отечественной войны 1812 года: о Смоленском и Бородинском сражениях, военном совете в Филях, пожаре в Москве, сражении на Березине, о заграничном походе русской армии и падении императора Наполеона, а также о знаменитых полководцах и героях Отечественной войны.

2017 03 01 slovarik3 c6b50Природные зоны России : начальная школа / [сост. С. В. Рупасов]. ? Изд. 2-е. ? Москва : ВАКО, 2016. ? 32 с., [4] л. цв. ил. (6+)

Мы живем в России – самой большой стране на Земле. Россия настолько огромна, что в ней есть и дремучие леса, и широкие степи, и глубокие моря, и высокие горы. Есть места холодные и суровые, а есть теплые и благодатные, где разнообразие форм растений поражает воображение. Авторы книги предлагают вам отправиться в увлекательное путешествие по этим природным зонам: арктической пустыне, тундре, тайге, зоне лесов, степей и пустынь. Рассказывается о географических особенностях каждой природной зоны, ее климатических условиях, своеобразии почвенного и растительного покрова, животного мира. На цветной вкладке – рисунки различных представителей животных и растений.

А в серии «История для детей» мы рады представить вам следующие книги:

2017 03 01 istoriya1 ff6b4Владимиров, В. В. Как Александр Невский немецких рыцарей разгромил и о чем он с ханом Батыем договаривался / В. В. Владимиров. ? Москва : Капитал, 2016. ? 47, [1] с. : цв. ил. ? (История для детей). (6+)

Александр Невский – один из самых знаменитых деятелей древнерусского государства. Его имя стоит в одном ряду с именами князя Владимира Святославича – крестителя Руси, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха, Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского. Создатель нового русского государства – Российской империи – Петр I тоже обратился к имени великого воина и защитника Древней Руси: Александро-Невская лавра в Санкт-Петербурге стала третьим духовным центром российского государства после Киево-Печерской и Троице-Сергиевой лавр. О жизни и деятельности этого удивительного человека идет речь в этой книге.

2017 03 01 istoriya2 172b0Владимиров, В. В. Как римские легионы завоевали Европу и что великая империя оставила в наследство миру / В. В. Владимиров. ? Москва : Капитал, 2016. ? 47, [1] с. : цв. ил. (6+)

Древний Рим, Римская республика, а потом Римская империя – одно из самых великих и знаменитых государств в истории человечества. Свое название Рим получил по имени основателя города – Ромула, предком которого, считается, был Эней, троянский герой, которому удалось бежать после падения Трои. Эней добрался до Италии и поселился у реки Тибр, в долине Лациум. Именно поэтому римлян позже назовут латинами, а их язык – латинским. О почти тысячелетней истории этого великого античного государства рассказывается в этой увлекательной книге.

2017 03 01 istoriya3 2fdaaВладимиров, В. В. Куда плыл Христофор Колумб, когда открыл Америку / В. В. Владимиров. ? Москва : Капитал, 2016. ? 47, [1] с. : цв. ил. (6+)

Наверное, вы все знаете, что Христофор Колумб вошел в историю как человек, открывший новую часть света – Америку. После его открытия полностью изменилось представление людей о планете, на которой они жили почти четыре с половиной тысячи лет! Надо сказать, что до самой своей смерти Колумб считал, что открыл западное побережье Азии. Первым понял, что новые земли – это не Индия и не Китай, а новый материк – итальянец Америго Веспуччи. В Испании он встретился с Колумбом и даже помогал снарядить одну из его экспедиций. В честь же Колумба на Американском материке было названо государство – Колумбия, а само его имя стало нарицательным: так называют человека, который совершил какое-нибудь открытие. Много интересных фактов из биографии этого человека вы сможете узнать, прочитав эту книгу!

2017 03 01 istoriya4 8e8e2Владимиров, В. В. Что ели на завтрак первобытные люди? Или как все начиналось... / В. В. Владимиров. ? Москва : Капитал, 2016. ? 47, [1] с. : цв. ил. (6+)

Из уроков истории вы помните, что людей, живших до возникновения древних государств, называли первобытными, т. е. такими людьми, которые были первыми на Земле. Жизнь первобытных людей изучают науки антропология и археология. Ученые археологи проводят раскопки и разыскивают орудия труда древних людей, изучают их жилища и места погребения. Время, в которое жили первобытные люди, называют каменным веком, потому что первые орудия труда древние люди изготовляли из камня. Чтобы обеспечить себя пищей, первобытному человеку нужно было добыть ее: собрать плоды растений, выкопать съедобные коренья, поймать в реке рыбу, убить на охоте животное, мясо которого пригодно для пищи… «А что еще было на завтрак у первобытного человека?», ? задается вопросом автор этой книги и дает ответ не него, который, думается, заинтересует и вас!

2017 03 01 istoriya5 7da41Владимиров, В. ВЧто означают герб и флаг России и какие символы власти существовали в Российской империи / В. В. Владимиров. ? Москва : Капитал, 2016. ? 47, [1] с. : цв. ил.

Все знают, что герб, флаг, гимн – это символы государства. Именно они обозначают каждую конкретную страну, каждое государство. Если страной правит монарх – царь или король, то государственными символами являются и регалии. Это корона, скипетр, трон, особые одежды и предметы, которые используют во время коронации монарха. К государственным символам можно отнести и награды – ордена и медали, а также гербы городов. О том, что означают герб и флаг нашей страны и какие символы власти существовали в Российской империи, рассказывается в этой книге.

Сост.: гл. библиограф С. Ю. Штеле.

для детей старше шести лет Яндекс.Метрика